Продажи через довольных клиентов

Цели

Научиться понимать цели, желания и потребности клиента и наилучшим образом удовлетворять их. Сделать из обычного клиента "активного клиента", желающего рекомендовать вас дальше. Познакомиться с системой CRM, телефонным маркетингом. Узнать, как правильно работать с возражениями и как выстроить долгосрочные дружеские отношения с довольными клиентами.

Содержание

  • Определение целей и желаний клиента.
  • Выявление сильных сторон моего продукта / услуги.
  • Как представить себя и свой продукт / свою услугу.
  • Консультирование, продажи и последующее сопровождение клиента.
  • Активное получение рекомендаций, новых клиентов.
  • Работа с возражениями.
  • Телефонный маркетинг, наведение контактов.

Этот однодневный интерактивный курс с практическими примерами и интерактивными упражнениями, поможет вам в применении данных средств и техник на практике.


Продолжительность: 1 день
Расходы: 2’800 сом  (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено

Login
500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at root@localhost to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.