Продажи через довольных клиентов

Цели

Научиться понимать цели, желания и потребности клиента и наилучшим образом удовлетворять их. Сделать из обычного клиента "активного клиента", желающего рекомендовать вас дальше. Познакомиться с системой CRM, телефонным маркетингом. Узнать, как правильно работать с возражениями и как выстроить долгосрочные дружеские отношения с довольными клиентами.

Содержание

  • Определение целей и желаний клиента.
  • Выявление сильных сторон моего продукта / услуги.
  • Как представить себя и свой продукт / свою услугу.
  • Консультирование, продажи и последующее сопровождение клиента.
  • Активное получение рекомендаций, новых клиентов.
  • Работа с возражениями.
  • Телефонный маркетинг, наведение контактов.

Этот однодневный интерактивный курс с практическими примерами и интерактивными упражнениями, поможет вам в применении данных средств и техник на практике.


Продолжительность: 1 день
Расходы: 2’800 сом  (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено

Login