Цели
Научиться понимать цели, желания и потребности клиента и наилучшим образом удовлетворять их. Сделать из обычного клиента "активного клиента", желающего рекомендовать вас дальше. Познакомиться с системой CRM, телефонным маркетингом. Узнать, как правильно работать с возражениями и как выстроить долгосрочные дружеские отношения с довольными клиентами.
Содержание
- Определение целей и желаний клиента.
- Выявление сильных сторон моего продукта / услуги.
- Как представить себя и свой продукт / свою услугу.
- Консультирование, продажи и последующее сопровождение клиента.
- Активное получение рекомендаций, новых клиентов.
- Работа с возражениями.
- Телефонный маркетинг, наведение контактов.
Этот однодневный интерактивный курс с практическими примерами и интерактивными упражнениями, поможет вам в применении данных средств и техник на практике.
Продолжительность: 1 день
Расходы: 2’800 сом (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено