Цели
Предприниматель овладевает основными маркетинговыми инструментами, которые составляют базовую основу для успешной реализации продукции и учиться её применять. В ходе семинара создаётся индивидуальная маркетинговая концепция.
Содержание
- Важнейшие рыночные механизмы малого и среднего бизнеса;
- анализ ситуации: структура рынка, прогнозная оценка развития рынка, факторы возможности предприятия, достигнутые результаты и предпосылки развития;
- идея развития предприятия: выбор местного рынка (география рынка, спрос, продукция), определение каналов сбыта, главные инструменты маркетинга, базовые стратегии (исключение, продвижение, обновление);
- маркетинг-микс: предложение продукта и/или услуги (ассортимент, вид продукта, марка, упаковка, дополнительные функции, цена, условия и т. д.), навыки коммуникации (развитие продаж, реклама, и т. д.) и дистрибуции (распределения);
- планирование маркетинговой активности и бюджета;
- составление «портфеля продукции/услуг» по Мак Кинси;
- работа с клиентами;
- работа с возвратом продукции и рекламациями;
- составление собственной маркетинговой концепции по разработанному плану.
Форма: теоретическая часть, групповая работа, индивидуальная презентация Вашей маркетинговой концепции
Продолжительность:
Ош: 2 дня
Бишкек: 3 дня
Стоимость:
Ош : 4'000 сом Бишкек : 7’500 сом / 4’000 сом (для участников программы BPN)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих.
Питание включено