Маркетинг

Цели

Предприниматель овладевает основными маркетинговыми инструментами, которые составляют базовую основу для успешной реализации продукции и учиться её применять. В ходе семинара создаётся индивидуальная маркетинговая концепция.

 

Содержание

  • Важнейшие рыночные механизмы малого и среднего бизнеса;
  • анализ ситуации: структура рынка, прогнозная оценка развития рынка, факторы возможности предприятия, достигнутые результаты и предпосылки развития;
  • идея развития предприятия: выбор местного рынка (география рынка, спрос, продукция), определение каналов сбыта, главные инструменты маркетинга, базовые стратегии (исключение, продвижение, обновление);
  • маркетинг-микс: предложение продукта и/или услуги (ассортимент, вид продукта, марка, упаковка, дополнительные функции, цена, условия и т. д.), навыки коммуникации (развитие продаж, реклама, и т. д.) и дистрибуции (распределения);
  • планирование маркетинговой активности и бюджета;
  • составление «портфеля продукции/услуг» по Мак Кинси;
  • работа с клиентами;
  • работа с возвратом продукции и рекламациями;
  • составление собственной маркетинговой концепции по разработанному плану.

Форма: теоретическая часть, групповая работа, индивидуальная презентация Вашей маркетинговой концепции

Продолжительность:
Ош: 2 дня             
Бишкек:  3 дня

Стоимость:
Ош : 4'000 сом                                                                                                                                                Бишкек :  7’500 сом / 4’000 сом (для участников программы BPN)

Слушатели: посещение открыто для всех желающих.
Питание включено

Login