Цели
Предприниматель изучит понятие - Уникального Торгового Предложения (УТП). Научится понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. В процессе изучения примеров успешных компаний из Европы и Кыргызстана предприниматель получит конкретные идеи о том, как сделать свои товары или услуги уникальными.
Содержание
• Что такое УТП и конкурентное преимущество;
• как выявить потребности целевой аудитории;
• как обнаружить нерешенные проблемы целевой аудитории и создать на их основе УТП;
• определение сильных сторон компании и выявление безусловного преимущества;
• как сделать товары или услуги уникальными, даже когда кажется, что они такими не являются;
• тематические исследования стратегий, используемых ведущими компаниями для создания отличительных характеристик;
• 100 идей о том, как оригинально представить свои преимущества для клиентов;
• определение прямых и косвенных конкурентов;
• определение и анализ сильных и слабых сторон конкурентов;
• что делать, если идеи по УТП не приходят в голову; •советы и рекомендации по созданию УТП.
Продолжительность: 1 день
Расходы: 3’500 сомов (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено