Цели
Научиться успешно представлять продукцию клиентам, знать правильный подход к клиенту, понимать его потребности, справляться с возникающими возражениями, строить с ними дружеские отношения и быть профессионалом в сфере продаж.
Содержание
- Задачи продавца;
- Метод продаж (5 этапов успеха);
- Цель SMART в успешном планировании;
- Хороший контакт с клиентом (принцип AIDA, 3-12) ;
- Работа с возражениями (техника «Бумеранг»);
- Золотые правила и эффективные способы при завершении сделки;
- Принципы и правила эффективного мерчендайзинга.
- Важность анализа и самооценки.
Это двухдневный интерактивный курс с практическими примерами и интерактивными упражнениями поможет вам в применении данных средств и техник.
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 4’200 сом (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено