Цели
Научиться мотивировать себя и своих сотрудников и таким образом стимулировать работоспособность. Понять из чего складывается управление персоналом, основанное на мотивации и что при этом просто недопустимо
Содержание
- Как мотивировать себя с помощью четко поставленных целей?
- Как сконцентрироваться на вещах, на которые вы можете повлиять и перестать переживать за проблемы и обстоятельства, которые вы не в силах контролировать?
- Используете ли вы трудные времена как шанс лично для себя или для своей профессии? (Обучающий пример из практики швейцарского предприятия на тему: «Управление предприятием в условиях кризиса»).
- Мотивация за счет достигнутого успеха.
- Анкета для работы над собой: насколько вы мотивированы как руководитель?
- Внутренняя мотивация против внешней мотивации.
- Деньги как фактор мотивации – насколько вы можете мотивировать себя и свой персонал с помощью премий, системы бонусов и вознаграждений?
- Границы мотивации персонала.
- Факторы демотивации и типичные «убийцы» мотивации.
- Как разобраться в различных типах личности сотрудников и мотивировать с учетом их особенностей.
Продолжительность: 1 день
Стоимость: 3’100 сом (с учетом 3% НСП)
Слушатели: посещение открыто для всех желающих
Питание включено