Кризисы и шансы, часть 2

Screenshot at May 07 10-36-41.png

Советы для поддержания своей мотивации и мотивации своего окружения во время пандемии короновируса:

Оказавшиеся в данной ситуации люди начинают много думать о своей жизни. Этот кризис четко показал, насколько незащищенной и короткой может быть жизнь. Многие осознают, что вещи, которые до этого времени считали важными, неожиданно потеряли всякое значение.  Практически беспомощно мы наблюдаем за тем, как этот маленький, невидимый нашим глазом, вирус, покушается на нашу жизнь, на то, что мы до это считали ценным и может даже полностью все это разрушить. Мы спрашиваем себя: Неужели все закончилось?

Что же тогда имеет смысл в жизни? Что дает мне душевное равновесие, радость, стойкость и ради чего стоит жить? Нет, конечного ответа на эти вопросы не существует. На семинарах мы часто говорили о том, что эгоистичный поиск своих преимуществ и стремление разбогатеть являются мышлением краткосрочными перспективами, и в среднесрочной и долгосрочной перспективе вовсе могут стать опасными и нести разрушительный характер. Многие сейчас, наверное, скажут, что любовь является смыслом жизни. Настоящую радость в сердце имеет тот, кто делает что-то для других с любовью и служит своими способностями другим людям. Именно сейчас такое поведение людей благотворно действует на людей, как целительный бальзам на свежие раны! Пусть итогом этого кризиса будет много полезных и конструктивных действий, которые как вирус, будут распространяться в нашем обществе и оказывать полезное действие! Это будет во благо всем нам и подарит радость! Благодаря ситуации с коронавирусом мы можем многому научиться – даже нечто малое может оказывать масштабное влияние!

Советы для поддержания предприятия во время пандемии коронавируса:

Время после коронавируса, несомненно наступит, и кое-что станет уже по-другому! Какие последствия будут у моего предприятия? Буду ли я готов к ним? Стоит уже сейчас поразмыслить над этим. Вот несколько вопросов и побуждений для размышления на эту тему:

  • Возможно, в сфере моей деятельности, есть другие продукты или услуги, спрос на которые сегодня и/или в будущем может возрасти? Мог бы я предложить их на рынке, если уже сегодня я располагаю необходимыми для их производства/оказания необходимым ноу-хау, структурой и техникой?

 

  • Спрос на мои продукты/услуги после кризиса будет меньше, останется на прежнем уровне или станет еще выше, чем раньше? Как это отразится на моем предприятии, какие последствия это повлечет за собой?

 

  • Как я смогу подготовиться к тому, чтобы и после кризиса иметь возможность удовлетворять потребности моих клиентов? Как изменятся их потребности? Как изменится, в связи с этим, мой продукт или услуга (функциональность, качество, цена)? Где и какие корректировки/улучшения в продукте/услуге желательно или необходимо внести?

 

  • Во время кризиса большая часть всей коммуникации переместилась в Интернет. Как будет выглядеть коммуникация в будущем, отчасти или полностью будет вестись в Интернете? Как это отразиться на моем привычном методе ведения коммуникации? Как я могу улучшить свои навыки работы в этой сфере?
     
  • Онлайн-продажи достигли в последнее время невероятного развития и тот, у кого есть возможность продавать в режиме и онлайн оперативно доставлять свой продукт или предоставлять свою услугу клиенту, имеют большое преимущество. Какая у меня концепция продаж? Что необходимо предпринять, чтобы стать успешным в этом плане?

 

Не менее актуальной темой, как известно, является также возможность предоставления клиентам в долгосрочной перспективе, определенного уровня качества, который соответствует их ожиданиям. Особенно если количество выпускаемой продукции увеличивается, то без системы активного и систематизированного управления качеством это сделать практически невозможно. Что необходимо предпринять, чтобы справиться с этим вызовом? Прилагаю небольшую инструкцию:

  1. Описать критерии качества 
  • Сначала описываются критерии качества с точки зрения клиентов.  Какие у клиента представления и ожидания по качеству продукта/услуги? Эти критерии комплексно должны быть записаны словами клиентов.
  • Следующим этапом необходимо просто переформулировать эти ожидания таким образом, чтобы каждое ожидания можно было бы измерить физическими величинами. Таким образом, появляются четкие однозначные критерии, по которым можно производить продукцию или оказывать услугу на постоянном, остающемся без изменений, уровне качества, а также постоянно соответствовать ожиданиям клиентов.
    Качество каждого продукта перед отправкой клиенту необходимо проверять согласно этим критериям. Таким образом, клиент получает только тот продукт, который соответствует его ожиданиям.

 

  1. Обеспечивать уровень качества в процессе производства

Чтобы производимая продукция всегда была требуемого качества, необходимо ввести перед и после каждой отдельной фазы производственного процесса процедуру контроля качества. Для этих точек контроля качества нужно выделить из общего списка критериев качества те, которые имеют место именно, на этом этапе производства. Это относится к материалу, который используется на этом этапе производства, а также к полуфабрикату, который на данном промежуточном этапе производится.

 

Screenshot at May 07 10-32-24.png


Для каждой точки контроля качества разрабатывается письменная инструкция, которая описывает необходимые требования к качеству на данном этапе производства. Затем определяются средства для проверки данных критериев качества, а также лицо, которое несет ответственность за качество на данном этапе производственного процесса. В процессе производства проверке на качество подвергаются полуфабрикаты и/или поставленный сырьевой материал. Лишь в том случае, если выполнены все требования по качеству, производственный процесс может быть продолжен дальше. В случае выявления ошибки, таковая устраняется прежде, чем начинается следующий производственный процесс.  

Для соблюдения норм по качеству продукции, на всем процессе производства: от поставки сырья до выпуска готовой продукции выстраивается система управления качеством.

 

Конечно, для внедрения такой системы необходимо время и старание. Скорее всего, сейчас мы располагаем этим временем, так почему же не начать это именно сейчас?

Ханс Вильхельм

 

« назад

421
Login